№19.024074.96-5 от 12.11.2014 выдана Министерством Туризма Бразилии
Алексей - Русский гид в Рио-де-Жанейро, фотограф в Бразилии
Услуги профессионального гида и фотографа в Рио-де-Жанейро

В поисках услуг на русском языке в Бразилии

Дата публикации Тип публикации - Статья Статья Количество просмотров 1457 Источник Алексей Ренсков


Планируя свое путешествие в далекую Бразилию, позаботьтесь о заказе туристических услуг заранее, особенно, если вы хотите получить эти услуги на русском языке.

Частенько туристы, приезжая отдыхать в Рио-де-Жанейро или другие города Бразилии, пытаются самостоятельно исследовать местность, тратя на это 90% своего драгоценного времени и видя только может максимум 50% всего, что можно увидеть, узнают только 10% всего, что можно было узнать, а иногда и попадают в неприятности, незная языка, посещая опасные районы, несоблюдая элементарных правил безопасности.

Некоторые из туристов ищут дешевые групповые экскурсии на английском языке, до конца не понимая что, где, когда и зачем, т.к. многие гиды владеют только базовым английским и далеки от совершенства, тем более на дешевых турах.

Фото 6184.

К чему я это все перечисляю? Да к тому, чтобы разобраться в вопросе необходимости услуг русскоговорящих гидов, чтобы вы могли узнать максимум за меньшее время по самой оптимальной цене, используя услуги русскоговорящих (далее русских) гидов, чтобы затем вы могли портатить свое свободное время с пользой, имея огромный багаж знаний, полученных на экскурсии.

Русских гидов на всю 200 миллионную Бразилию всего 40 человек при потоке русскоговорящих туристов в 50000 человек в год. Это почти 3,5 туриста на 1 гида в день при полной загрузке 365 дней в год. А прибавьте выходные дни и отпуска, получится все 6 человек на одного русского гида. А это значит, что найти свободного гида иногда совсем не возможно из-за занятости и этим необходимо озаботиться заранее. Оптимальный заказ - за 3 месяца до поездки. Минимально - за месяц. Самый заблаговременный запрос максимум за 6 месяцев не более.

Преимущества индивидуальных туров на русском языке

Не нужно объяснять, что индивидуальный тур на то и индивидуальный, чтобы только вам уделяли все внимание. Приведу небольшую таблицу огромных плюсов индивидуальных экскурсий перед групповыми.

   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ЭКСКУРСИЯ
ГРУППОВАЯ
ЭКСКУРСИЯ
1 Экскурсия на русском языке ДА НЕТ
2 Услуги фотографа во время экскурсии ДА НЕТ
3 Транспорт только для вас индивидуально ДА НЕТ
4 Корректирование маршрута по вашему желанию на стадии заказа ДА НЕТ
5 Заказ услуг без предоплаты ДА НЕТ
6 Возможность отклониться от маршрута во время экскурсии ДА НЕТ
7 Время посещения достопримечательностей не ограничено ДА НЕТ
8 Возможность задавать любые вопросы и индивидуально получать ответы ДА НЕТ
9 Изменение маршрута и экскурсии в целом по погоде ДА НЕТ
10 Подробные консультации по любым вопросам ДА НЕТ
11 Остановки в любых местах для фотографирования ДА НЕТ

Не отказывайте себе в возможности увидеть все за короткий срок и узнать обо всем на индивидуальной экскурсии на русском языке. Используйте единственный шанс максимально-комфортно провести время своего отдыха с профессиональным гидом, ведь вы не каждый день летаете в Бразилию.

Фото 6185.

Рекомендации по заказу услуг русских гидов в Бразилии

Хочу сэкономить ваше драгоценное время при поиске и заказе услуг на русском языке в Бразилии. Некоторые туристы любят "всё сразу" и к тому же должно это быть "дешевле с самым хорошим качеством", да чего греха таить, почти все так хотят. Но, чудес не бывает и Бразилия не та страна, где все делается быстро. Связано это не только с местным менталитетом и размеренной жизнью, но и с разницей во времени с европейской частью мира, что немного замедляет коммуникацию.

Выбирайте правильное средство для связи

  • Рекомендую обращаться к гиду по электронной почте, т.к. по этому виду связи можно подробно описывать и передавать практически любую информацию. К тому же все письма будут храниться и можно их просмотреть перед услугой, чтобы вспомнить важные, оговоренные при переипитске, нюансы.
  • Часто на сайте гида есть специальная форма заказа, что упрощает жизнь как вам, так и гиду, который получает всю нужную ему информацию.
  • Скайп, Viber, WhatsApp и другие чаты не очень подходят для переговоров при подготовке путешествия. Информация в этих программах может затеряться и уже не ждите точного выполнения всего оговоренного. Электронная почта - это оптимально для обсуждения услуг. К тому же вы можете отвлекать гида от работы с туристами, отправляя свои вопросы в этих чатах и делая через них звонки.

Звоните в нужное время, а лучше пишите

  • Чтобы не попусту терять свое время, дозваниваясь до гида, живущего в Бразилии, выберите правильное время для звонка. Не забывайте о разнице во времени с Бразилией.
  • Не звоните в бразильские рабочие часы, т.к. большинство гидов заняты своей прямой работой с туристами и не всегда смогут с вами поговорить.
  • Не советую вообще звонить гиду без предварительного уведомления или договора, т.к. предметно можно говорить, когда уже есть о чем. Во время первого звонка все равно зачастую вы не получите нужной информации и это связано не с плохой работой гида, а зачастую с неподходящей ситуацией в которой находится гид, отвечая на ваш звонок: за рулем, без графика работы перед глазами и так далее.

 Задавайте правильные вопросы

  • На абстрактные вопросы, типа: "Сколько стоят ваши услуги?", зачастую, нет однозначного ответа. Поэтому, отправляя запрос гиду, сообщите необходимый минимум информации по которой гиду будет легко определить что вам предложить и оценить услуги. Не делайте этого по телефону, если только другого варианта просто не может быть.
  • Что необходимо сообщить гиду для получения внятного ответа:
    • Дата оказания услуг или интервал дат - иногда не все периоды оцениваются одинаково, поэтому конкретизируйте запрос по дате или хотя бы по месяцу.
    • Количество человек и их возраст - эта информация будет очень важной для выбора средства передвижения и планирования маршрута, а возраст подскажет гиду в каком ключе возможно предоставлять материал.
    • Название отеля и его адрес или район проживания - от этого иногда зависит и стоимость, т.к. если ваш отель находится очень далеко или к нему, обычно, затруднен доступ транспорта, то и стоимость может меняться.
    • Варианты связи: телефон, электронная почта, скайп, WhatsApp, Viber и др. - чем больше вы дадите способов, тем легче будет наладить связь.
    • Пожелания и предпочтения - сообщите гиду что бы вы хотели от него получить и на что вы хотели бы обратить внимание, чтобы для него не было сюрпризом это в день оказания услуг.

Не ждите молниеносных ответов

  • Из-за разницы во времени и специфики работы, гид не может находиться 24 часа у почтового ящика, чтобы сразу вам отвечать. Тем более успешный гид, "которого все хотят". Поэтому, ответ в период 24 часа - это разумный срок для страны-антипода.
  • Если вы получили ответ быстро, то просто вам очень повезло, т.к. гид, возможно, не был занят и сумел ответить вам как увидел ваш запрос.
  • Сохраняйте обязательно переписку в теле ваших ответов по электронной почте. Гиду не придется искать все ваши письма, чтобы вспомнить о чем шла речь.
  • Заранее заказывайте услуги, т.к. русских гидов вообще в Бразилии очень мало и экстренно туристической помощью, обычно, здесь не занимаются.

Правильные вопросы дают правильные ответы. Жду ваших правильных вопросов, друзья! Заявки принимаются не только по Рио-де-Жанейро, но и по другим городам Бразилии. Если есть контакты, я обязательно вам их дам после получения запроса.

Надеюсь, я немного сориентировал вас в плане организации общения при заказе услуг в Бразилии. Теперь дело за малым - открыть почтовый ящик и написать электронное письмо с вашим запросом или просто отправить мне заявку по форме на сайте.

 

КОНТЕНТ ЗАЩИЩЕН © CONTENT WATCH
Копирование и размещение текста этой страницы без прямой обратной ссылки на источник запрещено.
Публикация в печатных и иных СМИ только с авторизации автора.


Booking.com